Показывают и рассказывают Акишина А.А., Тряпельников А.В.
Опубликовано 31 января, 2016 - 18:22 пользователем Anatoly
Русский язык, история и культура России
в учебных пособиях по РКИ
___________________________________________________
- Новое - посмотреть интерактивно:
_____НАША КНИЖНАЯ ЛАВКА____________
Начинаем серию публикаций
учебного интеракивного мультимедийного контента
из наших пособий по РКИ:
Первые публикации мы разместили на наших страницах:
______________________
Здесь интерактивно (html 5)
- посмотреть:
В своем рассуждении о Киевской Руси Олесь Бузина (http://ruspravda.info/Kievskaya-Rus-uzhe-ne-Kievskaya-2361.html) упоминает: "термин «Киевская Русь» был придуман не в Киеве, а в… Москве, в XIX столетии. Авторство его одни исследователи приписывают Николаю Карамзину, другие — Михаилу Погодину. Но в широкий научный обиход он попал благодаря профессору Московского университета Сергею Соловьеву (1820—1879), широко употреблявшему выражение «Киевская Русь» наряду с «Русью Новгородской», «Русью Владимирской» и «Русью Московской» в знаменитой «Истории России с древнейших времен».
Как и о чем теперь рассказывать нашим детям, если "Киевская Русь уже не Киевская".
На наш взгляд, был такой период в истории Древней Руси. Пусть остаётся Киевской... И с её героями: Ильёй Муромцем, Добрыней Никитичем, Алешей Поповичем, ну и с Соловьём Разбойником мы с детства хорошо знакомы. Пусть будет. И здесь в фильме -- учебном пособии об этом...
На наш взгляд, был такой период в истории Древней Руси. Пусть остаётся Киевской... И с её героями: Ильёй Муромцем, Добрыней Никитичем, Алешей Поповичем, ну и с Соловьём Разбойником мы с детства хорошо знакомы. Пусть будет. И здесь в фильме -- учебном пособии об этом...
- посмотреть:
- посмотреть:
- посмотреть:
- посмотреть:
________________________________
Технологии и методика разработки и использования кибермедиа в обучении РКИ
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
- Войдите, чтобы оставлять комментарии