Опубликовано 2 июня, 2014 - 15:39 пользователем Anatoly
Шестая Международная научная конференция:
РУССКИЙ ЯЗЫК В ЯЗЫКОВОМ И КУЛЬТУРНОМ
ПРОСТРАНСТВЕ ЕВРОПЫ И МИРА:
ЧЕЛОВЕК, СОЗНАНИЕ, КОММУНИКАЦИЯ, ИНТЕРНЕТ
(с 22 по 25 мая 2014 года, Левен, Бельгия)
________________________________
О новом типе учебного текста в пособиях по РКИ.
Опубликовано 3 марта, 2013 - 15:44 пользователем Anatoly
Диакон Владимир Василик о необходимости создания единого учебника истории России …
Существует единый поток русской истории со всеми светлыми и темными сторонами, со всеми подвигами и грехами, взлетами и падениями. Это надлежит рассматривать объективно и непредвзято и соответственно подавать российскому учащемуся юношеству...
История - это рассказ о реальности. Реальность при всей своей изменчивости обладает целостностью. При всех своих изменениях русский народ – это реальность, это единство, в том числе духовное....
Опубликовано 21 февраля, 2013 - 15:53 пользователем Anatoly
Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева
Обучение грамоте
Практически проблема взаимосвязи лексико-семантической и формально-грамматической сторон языка в обучении сегодня не решена.
Решение этой проблемы — дело непростое. Оно усугубляется тем, что лингвистика, занимаясь долгие годы системным описанием языка (на нем базируется современное обучение родному языку), пока еще не дала полного его описания с точки зрения говорящего человека, а системно-функциональная теория языка только еще складывается. Поэтому авторы на основе обобщения современных исследований пришли к заключению о необходимости использовать в обучении такие подходы, которые помогли бы рассмотреть язык с разных точек зрения: с коммуникативной, познавательной и семиотической — и обогатить систему обучения родному языку новым содержанием.
(Цитата из материалов пособия)
Страницы